Апрель 2021г
22.04 в 19.00 часов вебинар по теме "Личные границы ребенка, способы формирования в семье"
Ведущие - психологи. Участие бесплатное
На все семинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03 или на вайбер 8 908 570 19 61
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Февраль 2021г
25.02 в 19.00 часов семинар по теме "Воспитание сыновей"
Ведущие - психологи. Участие бесплатное
На все семинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03 или на вайбер 8 908 570 19 61
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Январь 2021г
14.01 в 19.30 часов вебинар по теме "Дистанция между детьми и родителями. Здоровая дистанция, причины увеличения дистанции."
Ведущие - психологи. Платформа Zoom. Участие бесплатное
На все вебинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03 или на вайбер 8 908 570 19 61
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Вебинары в декабре
10.12 четверг в 19.30 часов "Ссоры между детьми и родителями" Причины ссор, что можно изменить?
Ведущие - психологи. Платформа Zoom. Участие бесплатное
На все вебинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Вебинары в сентябре
8.09 вторник в 18.00 часов "Дочери: Роль мамы и папы в жизни" обсудим, что может дать мама, что даёт. И что может дать папа, и что даёт.
10.09 в 19.00 часов.
Вебинар "Неуверенность, стеснительность ребёнка. Причины и чем могут помочь родители?" о возрасте 7-10 лет.
17.09 четверг в 18.00 часов "Сыновья. Роль мамы и папы в жизни"
Ведущие - психологи. Платформа Zoom. Участие бесплатное
На все вебинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Вебинары в августе 2020г:
5.08 в 18-15 часов вебинар для родителей будущих первоклассников по теме "Мотивация к учебе и подготовка к школе". Длительность 40 минут
12.08 в 19-20 часов вебинар для родителей "Ссоры с детьми-подростками" Почему так и что можно изменить.
Ведущие - психологи. Платформа Zoom. Участие бесплатное
На все вебинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Этой весной:
7 апреля в 18.30 часов вебинар "Отношения в семье. Способы эффективного взаимодействия"
9 апреля в 18-30 часов вебинар "О воспитании сына"
14 мая в 19.00 часов семинар "Мотивация к учёбе. Будущие первоклассники"
На все семинары необходимо записываться! Наш телефон 8 922 750 23 03
Семинары проводятся бесплатно.
Обсудим родительские возможности на семинаре.
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Борисенко Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог, ведущая семинаров и тренингов
Серия семинаров для родителей
"Моя дочь -подросток"
«Моя дочь – подросток. 11-12 лет» 5 марта 2020 года в 19-00 часов
«Моя дочь – подросток . 13-14 лет» 19 марта 2020 года в 19-00 часов
«Моя дочь – подросток. 15-18 лет» 26 марта 2020 года в 19-00 часов
Семинар по актуальным вопросам о дочерях - подростках!
- как укрепить хорошие отношения с дочерью, и что делать, если все «плохо» ?
- как говорить, чтоб дочь вас услышала?
- как помочь дочери ощущать свою самоценность, вне зависимости от внешних ситуаций?
- как уберечь ее от больших ошибок?
- как научить дочь уважать себя и свои желания, особенно в «отношениях с мальчиком»?
Обсудим родительские возможности на семинаре.
Тренинги (платно):
22 марта (воскресенье) с 10-00 до 12 часов часов«Я — ценность» тренинг для девочек 13-14 лет. Повышение самооценки, умение устанавливать границы в отношениях.
22 марта (воскресенье)с 13-00 до 15-00 часов«Я и другие» тренинг для девушек 15-18 лет. Об осознанности в отношениях, высказывание своих чувств, ожиданий и предпочтений. Уважение к себе и другому.
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Борисенко Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог, ведущая семинаров и тренингов
Семинар для родителей
"Как воспитать сына самостоятельным?"
Воспитывать самостоятельность довольно просто - надо всего лишь не мешать проявлять ее с самого первого года жизни.
Например, не бежать подавать игрушку, а дать возможность еще полугодовалому малышу доползти до нее, позволить ему получить свой результат. Дать возможность мыться самому лет так уже с 5. И выдержать, даже если ваше чадо вымоет свое тело не так тщательно, как это сделали бы вы. Дать возможность разогревать и даже готовить себе еду, и быть рядом, чтоб научить пользоваться плитой правильно.
Ведь именно в такие моменты мы помогаем ребенку развивать ответственность, настойчивость, уверенность в себе и другие значимые качества.
Но что делать, если уже все иначе? Как помочь ребенку развить свою самостоятельность?
1. Бытовая самостоятельность: заправлять постель, видеть беспорядок и быть способным прибрать вещи на места, следить за чистотой одежды, вовремя стирать и гладить себе одежду, приготовить еду.
2. Учеба и секции. Уметь планировать свой день с учетом школьных дел и графика тренировок, кружков и секций. Самому собирать рюкзак на следующий день.
3. Социальная самостоятельность. Общение с одноклассниками и учителями, умение знакомиться, предлагать помощь, просить о помощи и т.д.
Обсудим родительские возможности на семинаре.
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Дата: 16.01.2020 в 18-30 часов
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Борисенко Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог, ведущая семинаров и тренингов
Бесплатный семинар для родителей
"Подготовка к школе - к чему готовим?"
2. Чем в главном отличается «неготовый к школе ребенок»?
3. Чем отличаются дети «группы риска по школьной дезадаптации»? И какие из самого понимания их особенностей можно сразу сделать выводы для уменьшения этого риска?
4. Какими конкретно методами может и должен действовать очень занятый родитель, чтобы помочь своему сыну или дочери легче и успешней начать школьную жизнь?
5. Что делает родитель, чтоб ребенок НЕ ХОТЕЛ идти в школу?
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Дата: 20.01.2020 в 19-00 часов
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Панфилова Любовь Анатольевна
педагог-психолог высшей категории, ведущая семинаров и тренингов
Бесплатный семинар для родителей
"Как мотивировать подростка к учебе?"
Что с ним происходит, почему не хочет учиться?
Как можно ему помочь захотеть? И можно ли?
Разберемся на семинаре!
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Дата: 7, 8 ноября в 18-30 часов
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Борисенко Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог, ведущая групповых программ для детей и подростков.
Бесплатный семинар для родителей
"Как мотивировать ребенка к учебе?" Начальная школа.
- Не хочет учиться
- с трудом усаживаете его за уроки
- мог бы учиться очень хорошо, но нет желания
- не интересно …
Давайте разберемся, что же происходит с ребенком, у которого нет интереса и желания к занятиям? Кто в семье несет ответственность за учебу? Как вручить ребенку ответственность за уроки? Как помочь ребенку найти интерес к школе? Какие способы стимулирования работают, а какие совсем снижают мотивацию?
Разберемся на семинаре!
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Важно!!! Количество мест ограничено.
Заранее оставьте заявку на участие
по телефону 8 922 750 23 03,
либо на эл.почту: glissando74@mail.ru
Дата: 1 ноября в 18-30 часов
Место: Центр развития лидерских качеств «Глиссандо»
Комсомольский пр., 30В
Ведущая: Борисенко Татьяна Вячеславовна
педагог-психолог, ведущая групповых программ для детей и подростков.
Бесплатный семинар для родителей
"Мой ребенок -подросток! Учимся общаться"
И вдруг его подменили! На ваши вопросы о школе он отвечает "нормально", фыркает при попытках приобнять, просьбы игнорит, может грубо отвечать, настроение меняется мгновенно.
Ваш ребенок вырос, значит старые схемы общения перестали работать, и вам нужно перестроиться, увидеть новые способы общения, новые перспективы ваших отношений.
10 октября 2019г, в 19.00 часов (мест нет)
17 октября 2019г в 19.00 часов (места есть)
Адрес: Комсомольский пр., 30В
Ведущая семинара: Гатиятуллина Алия Фаритовна - психолог
Внимание в 8-10 лет
Младший школьный возраст называют вершиной детства. В этот период у ребенка происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль учение, новый вид деятельности – учеба в школе. Меняется восприятие своего места в системе отношений, меняются интересы, ценности ребенка меняется уклад его жизни. Основные достижения этого возраста определены характером учебной деятельности: ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы. Полноценное проживание этого возраста является основанием, на котором строится дальнейшее развитие ребенка как успешного ученика. Уверенного субъекта познания. И наша задача (специалистов, педагогов), создание условий для раскрытия и реализации возможностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.
Традиционно, мы встречаемся с проблемой развития внимания «Невнимательность», «рассеянность», частая отвлекаемость наиболее характерны для младших учеников. Действительно, их внимание неустойчиво, слабо организовано, имеет небольшой объем, слабо распределяемо, что затрудняет производительность поведения в целом и внимание в частности.
Развитие внимания – сложный процесс, где важно учитывать индивидуальность ребенка. Ведь относительно слабое развитие свойств внимания не является фактором невнимательности, поскольку решающую роль успешной учебной деятельности играет организованность внимания, когда ребенок способен управлять собственным внимание и способен поддерживать его на должном уровне. Различные психолого-педагогические методики позволяют развивать внимание. К их числу относятся специальные задания, упражнения, игры, которые могут быть использованы на занятиях с ребенком. Систематическое применение способствует эффективному развитию внимания:
- упражнения на тренировку объема внимания;
- упражнение на тренировку способностей к переключению и распределению внимания;
- упражнение на развитие концентрации внимания.
Желание учиться складывается из успехов в повседневной учебной деятельности, позитивного отношения к себе, уверенности в своих силах. Поверить в себя, раскрыть потенциал, научиться пользоваться собственными ресурсами, развить свои способности и стать успешным учеником помогут специалисты педагоги-психологи центра развития лидерских качеств «Глиссандо».
Мышление. Портрет и советы для дома.
Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. Мышление ребенка находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому, понятийному мышлению. К моменту поступления в шоклу у ребенка уже должно быть сформировано наглядно-действенное мышление, которое является необходимым базисным образованием для развития наглядно-образного мышления, составляющего основу успешного обучения в начальной школе.
Ребенок с высоким уровнем развития наглядно-действенного мышления хорошо справляется с любыми видами т продуктивной деятельности, где для решения поставленной задачи требуется умения работать по образцу, соотносить размеры и формы предметов.
Для наглядно-образного мышления характерно умение решать задачу прежде всего в плане представления и лишь затем – на конкретной предметной основе. Логическое мышление предполагает наличие у ребенка способности к выполнению основных логических операций: обобщения, анализа, сравнения, классификации.
Дети приходят в школу с разным уровнем развития, поэтому у них могут быть недостаточно развиты наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление.
Что же делать, если у ребенка не сформировано наглядно-действенное мышление?
Самым эффективным способом его развития является предметная деятельность, которая наиболее полно воплощается в конструировании. Развитию наглядно-действенного мышления способствуют различные задания и упражнения с палочками(выложить фигуру из определенного количества палочек, перенести одну из них так, чтобы получить другую фигуру), а также задания с ножницами и бумагой.
Развитию наглядно-образного мышления способствуют задания и упражнения не по наглядному образцу, а по словесной инструкции, а также по собственному замыслу ребенка, когда он должен придумать, объект конструирования, а затем самостоятельно его реализовать(лепка, рисование, аппликация, оригами, лего-конструирование и пр.)
В развитии логического мышления неоценимую помощь окажут задания и упражнения на исключение одного предмета, не имеющего некоторого признака, общего для остальных;
придумывание недостающих частей рассказа, когда одна из них пропущена (начало события, середина или конец). При этом составление рассказов имеет важное значение для развития речи, обогащения словарного запаса, стимулирует воображение и фантазию;
- различные головоломки, загадки и логические задачи.
Все эти возможности можно успешно реализовать в работе по развитию мышления детей и на занятиях с педагогом, и самостоятельно дома с родителями, а можно обратиться к специалистам.
Память
В младшем школьном возрасте «память становится «мыслящей» (Д.Б. Эльконин)
Ребенок может многое запоминать: заучивать и пересказывать близко к тексту или своими словами, сохранять заученное в памяти и воспроизводить через длительное время. Неумение ребенка запоминать сказывается на результатах учебной деятельности и на отношение к учебе и школе. К трудностям можно отнести неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания, на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты ля усвоения, пользоваться схемами. У младших школьников имеется потребность в дословном запоминании, что связано с недостаточным развитием речи. Важно родителям и педагогам поощрять смысловое запоминание и бороться с неосмысленным. Также следует отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. В начальной школе у детей лучше развита механическая память, это объясняется тем, что они не умеет дифференцировать задачи запоминания. Этому надо учить, так как должна формироваться способность к запоминанию и воспроизведению смысла, аргументации, рассуждений, логических схем. Очень важно научить ребенка правильно ставить цели для запоминания. Именно от мотивации зависит продуктивность запоминания. Если ребенок запоминает учебный материал с установкой, что эта информации понадобиться в скором времени, то материал запомниться быстрее, будет помниться дольше, воспроизводиться точнее. «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не одной памятью»Л.Н.Толстой
В качестве мыслительных приемов запоминания могут быть использованы: смысловые соотнесения, выделения смысловых опор, классификация, составление плана и прочие.
Для развития запоминания можно использовать:
- упражнения и задания, направленные на развитие вербальной памяти;
- воспроизведение рассказа
- упражнение для развития логической или смысловой памяти
- упражнение для развития зрительной памяти
- различные игры на развитие слуховой, смысловой, моторно-сенсорной памяти
- «Пиктограмма» (А.Р. Лурия), для диагностики памяти и анализа ассоциаций.
Игры и упражнения могут быть использованы родителям со своими ребятами дома или Вам нужно обратиться к специалистам педагогам-психологам центра развития лидерских качеств «Глиссандо»
Советы при упражнении тренировки памяти:
- 1) Усталость и утомление – враги памяти. Хочешь хорошо запомнить учебный материал, учите после уроков, лучше на свежем воздухе.
- 2) Для хорошего запоминания необходимы положительные эмоции, нужно хорошее настроение. Если ты раздражен, взволнован, то сначала успокойся.
- 3) Постарайся избавиться от лени. Лень – злейший враг памяти. Для лучшего запоминания нужна готовность к восприятию, интерес.
«Причиной забывчивости часто бывает леность вспомнить забытое.» - К.Д. Успенский

Что переживает неуверенный и стеснительный ребенок?
Будь увереннее, что ты у нас такая несмелая? Имей свое мнение, умей сказать нет... Почему ты не гуляешь с мальчишками во дворе, все же гуляют? Завтра обязательно подойди в учителю и узнай оценки!
Для уверенного в себе ребенка общаться с людьми, спрашивать, говорить и т.д. легко, свободно, комфортно, но все становится иначе, если уверенность не сформировалась, а вместо нее поселился страх и тревога.
Ребенку в любом возрасте очень тяжело, а подчас и невыносимо, находиться в состоянии стеснительности, тревожности, страха. А эти ситуации подстерегают его почти на каждом шагу:
* проехать в маршрутке, вроде бы обычное дело, - но для стеснительного ребенка это испытание, так как в конце маршрута нужно громко сказать водителю об остановке;
* выйти к доске со стихотворением - и снова страх, а если запнусь, забуду слова...
* подойти к учителю, спросить об оценках, о дополнительных заданиях или просто разобрать неясное - ребенок может и пообещает, что завтра обязательно подойдет, но в школе его сил и уверенности может не хватить для такого действия.
Это самые обычные и частые ситуации, и самый обычный набор чувств, которые испытывает ребенок. Бывает еще и так, в какой-то момент времени ребенок больше не в силах испытывать эти страхи и тревоги, и поэтому он отключает свои чувства, становится "безразличным" ко всему.
Есть такое мнение среди родителей, что СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ ПРОЙДЕТ, я тоже такая или такой был и ничего, вырос же. Порой несколько лет уходит на "ПОДОЖДЕМ, скоро пройдет". Очень похоже на то, что родители тоже не в силах смотреть на переживания ребенка, просто перестают замечать и чувствовать его боль.
Если вы видите непростое состояние вашего ребенка и замечаете, что советы "будь смелее; просто подойди, не бойся" и т.д. не приносят положительных изменений, то ОПРЕДЕЛИТЕ ДЛЯ СЕБЯ - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ЕЩЕ НУЖНО ПОДОЖДАТЬ - несколько дней, месяцев или лет?
С больным зубом мы идем к стоматологу, электричество нам проведет электрик, а с чувствами и состояниями обращаются к психологу, психотерапевту.
Оставить ребенка самому решать такие вопросы - это как учить плавать, бросив в воду на середине моря, и ждать на берегу развития ситуации.
Возможно выплывет. А что будет с вами, если ... Может дадите спасательный круг?
Семинары для родителей в Челябинске
"Я на тебя обиделась - манипуляция как способ достичь желаемого в поведении ребенка. Если манипуляции прочно вошли в вашу семью, что делать? - ноябрь 2018г
"Новый год - семейный праздник! Как сплотить и объединить семью, укрепить отношения, восстановить доверие внутри семьи?" - декабрь 2018г
"Муж и жена. Как быть, когда супруги отдалились друг от друга?" - январь 2019г
НА ПОСЕЩЕНИЕ КАЖДОГО СЕМИНАРА НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 750 23 03
Бесплатный семинар для родителей "Как помочь ребенку свободно общаться?"
Дата и место проведения:
Адрес: ул. Молдавская 16 (ТРЦ Фокус), 4 этаж конференц-зал книжного магазина Библио-Глобус.
Ведущая семинара: Панфилова Любовь Анатольевна - психолог, специалист по работе с тревожными детьми.
Бесплатный мастер-класс для ребят 12-14 лет "Общаться? Легко!"
Дата и место проведения:
Адрес: г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, 30в
С собой вторая обувь, тетрадь и что-нибудь к чаю!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!
"День здорового ребёнка" 2 сентября в 12.30. ТРК "Фокус

Дорогие родители! 2 сентября с 12-30 часов мы ждем вас в ТРК "Фокус" на первом этаже!
Для вас будут работать специалисты психологи и дефектологи!
С 12-30 до 14-00 часов!
Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!
Необходима предварительная запись по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Вы можете записаться по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!
"День здорового ребёнка" 29 апреля с 12.00 до 14.00 часов в ТРК "Фокус
"День здорового ребёнка" в "Глиссандо" - это серия экспертных экспресс-консультаций от ведущих специалистов Центра.
Для вас будут работать:
1. Психолог-консультант по вопросам детско-родительских отношений и развития детей, руководитель Центра "Глиссандо" Борисенко Татьяна Вячеславовна.
2.Психолог-консультант по вопросам детско-родительских отношений и развития детей, руководитель Центра "Глиссандо" Глебова Наталья Сергеевна.
3. Психотерапевт, кандидат медицинских наук, специалист по семейным вопросам, а также вопросам взрослых взаимоотношений Фридрик Светлана Станиславовна.
4. Психолог, работающий с детьми младшего и среднего детского возраста Глухих Евгения Олеговна.
5. Дефектолог, психолог, кандидат педагогических наук, специалист по компенсированному развитию детей, а также ведущая тренингов и программ для девочек - Васильева Виктория Сергеевна.
6. Логопед, специалист по компенсированному развитию речи и интеллекта Савельева Юлия Юрьевна.
Ждём родителей, желающих наладить вопросы по воспитанию и развитию детей на площадке ТРК "Фокус" на центральной аллее с 12.00 до 14.00 часов. Предварительно можете записаться по телефону (351) 750-23-03.
Развивать уверенность в себе нужно с детства
Принято считать, что детские годы –самые легкие и счастливые, и многие <a>родители</a> даже не подозревают, с какими сложностями приходится сталкиваться их детям. На ребенка обрушивается поток информации, и он должен с ним справиться: усвоить школьную программу, научится общаться с окружающими. Поэтому нужно внимательно относиться к детям и думать о том, как воспитать ребенка уверенным в себе, как лучше <a>подготовить</a> его к взрослой жизни.
Определить, есть ли проблемы с психическим состоянием младших школьников и <a>подростков</a>,несложно.Можно говорить о нормальной самооценке ребенка, когда он легко контактирует со сверстниками, не расстраивается по пустякам, спокойно переносит поражения и умеет искренне радоваться успехам. Но если в поведении сына или дочери вас что-то тревожит, то лучше обратиться к специалисту. Психолог знает, как развить в ребенке уверенность в себе, и сможет вовремя оказать помощь.
Детский центр развития ребенка «Глиссандо» приглашает посетить тренинг на развитие уверенности в себе, чтобы ваши дети научились преодолевать стеснительность, стали более коммуникабельными, раскрепощенными, целеустремленными. Наши <a>занятия</a> строятся на играх и упражнениях, что позволяет легче выработать активность, общительность, смелость.
2/program5/
В дошкольный период ребенок интенсивно развивается. Он познает окружающий мир, учится общаться с близкими и незнакомыми людьми, получает навыки самостоятельности. Чтобы малыш быстро адаптировался к школе,а потом смог стать успешным <a>студентом</a>, выбрал правильную жизненную цель, необходимо с раннего возраста максимум внимания уделять его разностороннему развитию.
Развивающие программы для детей – путь к успешной взрослой жизни
Замечательно, когда родители много времени посвящают <a>развитию речи</a>ребенка, расширению его кругозора, навыкам общения со сверстниками. Хорошо, когда мамы и папы учат малыша адаптироваться в незнакомой обстановке, правильно проявлять свои эмоции, готовят к школе. Но если вы хотите дать дошкольнику больше знаний, или сами не можете помочь ребенку развиться в определенном направлении, мы предлагаем эффективные программы для детей дошкольного возраста, разработанные лучшими специалистами.
В каждый год малыша имеет свое особое значение и помогает ему подняться на следующую ступень. Поэтому Центр развития ребенка «Глиссандо» предлагает отдельный курс для каждой группы ребят. У нас есть развивающие программы для детей 5 лет. В этом возрасте малыши приобретают многие навыки. Они учатся взаимодействовать друг с другом, уважать взрослых, справляться с трудностями. Через образцы правильных действий, игровые ситуации мы поможем ребенку усвоить важные навыки.
Наши обучающие программы для детей 5 6 лет нацелены на развитие коммуникативных способностей, обучению планирования своей деятельности, избавления от страхов и застенчивости. Наши специалисты используют разные методы работы с дошкольниками, чтобы у ребят позитивно менялось эмоциональное состояние, они научились контролировать свое поведение. Наши встречи помогут детям развить мышление, обрести уверенность в себе, научат видеть разные жизненные ситуации.
В Центре «Глиссандо»–интересные и полезные обучающие программы для детей 6 7 лет. Мы предлагаем курс подготовки ребенка к школе. Наши психологи и педагоги научат детей знакомиться с одноклассниками, презентовать себя, находить друзей в новом коллективе. Мы поможем ребенку повысить самооценку, обрести смелость задавать вопросы учителю, научим выходить из конфликтных ситуаций. В итоге ваш малыш пойдет в школу спокойным, уверенным и целеустремленным.