Закажите обратный звонок

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Внимание в 8-10 лет

Младший школьный возраст называют вершиной детства. В этот период у ребенка происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль учение, новый вид деятельности – учеба в школе. Меняется восприятие своего места в системе отношений,  меняются интересы, ценности ребенка меняется уклад его жизни. Основные достижения этого возраста определены характером учебной деятельности: ребенок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы. Полноценное проживание  этого возраста является основанием, на котором строится дальнейшее развитие ребенка как успешного ученика. Уверенного субъекта познания. И наша задача (специалистов, педагогов), создание условий для раскрытия и реализации возможностей ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Традиционно, мы встречаемся с проблемой развития внимания «Невнимательность», «рассеянность», частая отвлекаемость наиболее характерны для младших учеников. Действительно, их внимание неустойчиво, слабо организовано, имеет небольшой объем, слабо распределяемо, что затрудняет производительность поведения в целом и внимание в частности.

Развитие внимания – сложный процесс, где важно учитывать индивидуальность ребенка. Ведь относительно слабое развитие свойств внимания не является фактором невнимательности, поскольку решающую роль  успешной учебной деятельности играет организованность внимания, когда ребенок способен управлять собственным внимание и способен поддерживать его на должном уровне. Различные психолого-педагогические методики позволяют развивать внимание. К их числу относятся специальные задания, упражнения, игры, которые могут быть использованы на занятиях с ребенком. Систематическое применение способствует эффективному развитию внимания:

- упражнения на тренировку объема внимания;

- упражнение на тренировку способностей к переключению и распределению внимания;

- упражнение на развитие концентрации внимания.

Желание учиться складывается из успехов в повседневной учебной деятельности, позитивного отношения к себе, уверенности в своих силах. Поверить в себя, раскрыть потенциал, научиться пользоваться собственными ресурсами, развить свои способности и стать успешным учеником помогут специалисты педагоги-психологи центра развития лидерских качеств «Глиссандо».

Мышление. Портрет и советы для дома.

Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль. Мышление ребенка находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому, понятийному мышлению. К моменту поступления в шоклу у ребенка уже должно быть сформировано наглядно-действенное мышление, которое является необходимым базисным образованием для развития наглядно-образного мышления, составляющего основу успешного обучения в начальной школе.

Ребенок с высоким уровнем развития наглядно-действенного мышления хорошо справляется с любыми видами т продуктивной деятельности, где для решения поставленной задачи требуется умения работать по образцу, соотносить размеры и формы предметов.

Для наглядно-образного мышления характерно умение решать задачу прежде всего в плане представления и лишь затем – на конкретной предметной основе. Логическое мышление предполагает наличие у ребенка способности к выполнению основных логических операций: обобщения, анализа, сравнения, классификации.

Дети приходят в школу с разным уровнем развития, поэтому у них  могут быть  недостаточно развиты наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление.

Что же делать, если у ребенка не сформировано наглядно-действенное мышление?

Самым эффективным способом его развития является предметная деятельность, которая наиболее полно воплощается в конструировании. Развитию наглядно-действенного мышления способствуют различные задания и упражнения с палочками(выложить фигуру из определенного количества палочек, перенести одну из них так, чтобы получить другую фигуру), а также задания с ножницами и бумагой.

Развитию наглядно-образного мышления способствуют задания и упражнения не по наглядному образцу, а по словесной инструкции, а также по собственному замыслу ребенка, когда он должен придумать,  объект конструирования, а затем самостоятельно его реализовать(лепка, рисование, аппликация, оригами, лего-конструирование и пр.)

В развитии логического мышления неоценимую помощь окажут задания и упражнения на исключение одного предмета, не имеющего некоторого признака, общего для остальных;

придумывание недостающих частей рассказа, когда одна из них пропущена (начало события, середина или конец). При этом составление рассказов имеет важное значение для развития речи, обогащения словарного запаса, стимулирует воображение и фантазию;

- различные головоломки, загадки и логические задачи.

Все эти возможности можно успешно реализовать в работе по развитию мышления детей и на занятиях с педагогом, и самостоятельно дома с родителями, а можно обратиться к специалистам.

Память

В младшем школьном возрасте «память становится «мыслящей» (Д.Б. Эльконин)

Ребенок может многое запоминать: заучивать и пересказывать близко к тексту или своими словами, сохранять заученное в памяти и воспроизводить через длительное время. Неумение ребенка запоминать сказывается на результатах учебной деятельности и на отношение к учебе и школе. К трудностям можно отнести неумение правильно организовать процесс запоминания, неумение разбить материал для запоминания, на разделы или подгруппы, выделять опорные пункты ля усвоения, пользоваться схемами. У младших школьников имеется потребность в дословном запоминании, что связано с недостаточным развитием речи. Важно родителям и педагогам поощрять смысловое запоминание и бороться с неосмысленным. Также следует отметить некритичность детской памяти, с которой сочетается неуверенность в заучивании материала. В начальной школе у детей лучше развита механическая память, это объясняется тем, что они не умеет дифференцировать  задачи запоминания. Этому надо учить, так как должна формироваться способность к запоминанию и воспроизведению смысла, аргументации, рассуждений, логических схем. Очень важно научить ребенка правильно ставить цели для запоминания. Именно от мотивации зависит продуктивность запоминания. Если ребенок запоминает учебный материал с установкой, что эта информации понадобиться в скором времени, то материал запомниться быстрее, будет помниться дольше, воспроизводиться точнее. «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не одной памятью»Л.Н.Толстой

В качестве мыслительных приемов запоминания могут быть использованы: смысловые соотнесения, выделения смысловых опор, классификация, составление плана и прочие.

Для развития запоминания можно использовать:

- упражнения и задания, направленные на развитие вербальной памяти;

- воспроизведение рассказа

- упражнение для развития логической или смысловой памяти

- упражнение для развития зрительной памяти

- различные игры на развитие слуховой, смысловой, моторно-сенсорной памяти

- «Пиктограмма» (А.Р. Лурия), для диагностики памяти и анализа ассоциаций.

Игры и упражнения могут быть использованы родителям со своими ребятами дома или Вам нужно обратиться к специалистам педагогам-психологам центра развития лидерских качеств «Глиссандо»

Советы при упражнении тренировки памяти:

  • 1) Усталость и утомление – враги памяти. Хочешь хорошо запомнить учебный материал, учите после уроков, лучше на свежем воздухе.
  • 2) Для хорошего запоминания необходимы положительные эмоции, нужно хорошее настроение. Если ты раздражен, взволнован, то сначала успокойся.
  • 3) Постарайся избавиться от лени. Лень – злейший враг памяти. Для лучшего запоминания нужна готовность к восприятию, интерес.

«Причиной забывчивости часто бывает леность вспомнить забытое.» - К.Д. Успенский

Что переживает неуверенный и стеснительный ребенок?


Будь увереннее, что ты у нас такая несмелая? Имей свое мнение, умей сказать нет... Почему ты не гуляешь с мальчишками во дворе, все же гуляют? Завтра обязательно подойди в учителю и узнай оценки! 

Для уверенного в себе ребенка общаться с людьми, спрашивать, говорить и т.д. легко, свободно, комфортно, но все становится иначе, если уверенность не сформировалась, а вместо нее поселился страх и тревога.

Ребенку в любом возрасте очень тяжело, а подчас и невыносимо, находиться в состоянии стеснительности, тревожности, страха. А эти ситуации подстерегают его почти на каждом шагу:

* проехать в маршрутке, вроде бы обычное дело, - но для стеснительного ребенка это испытание, так как в конце маршрута нужно громко сказать водителю об остановке;

* выйти к доске со стихотворением - и снова страх, а если запнусь, забуду слова...

* подойти к учителю, спросить об оценках, о дополнительных заданиях или просто разобрать неясное - ребенок может и пообещает, что завтра обязательно подойдет, но в школе его сил и уверенности может не хватить для такого действия.

Это самые обычные и частые ситуации, и самый обычный набор чувств, которые испытывает ребенок. Бывает еще и так, в какой-то момент времени ребенок больше не в силах испытывать эти страхи и тревоги, и поэтому он отключает свои чувства, становится "безразличным" ко всему. 


Есть такое мнение среди родителей, что СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ ПРОЙДЕТ, я тоже такая или такой был и ничего, вырос же. Порой несколько лет уходит на "ПОДОЖДЕМ, скоро пройдет". Очень похоже на то, что родители тоже не в силах смотреть на переживания ребенка, просто перестают замечать и чувствовать его боль. 

Если вы видите непростое состояние вашего ребенка и замечаете, что советы "будь смелее; просто подойди, не бойся" и т.д. не приносят положительных изменений, то ОПРЕДЕЛИТЕ ДЛЯ СЕБЯ - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВАМ ЕЩЕ НУЖНО ПОДОЖДАТЬ - несколько дней, месяцев или лет?

С больным зубом мы идем к стоматологу, электричество нам проведет электрик, а с чувствами и состояниями обращаются к психологу, психотерапевту. 

         Оставить ребенка самому решать такие вопросы - это как учить плавать, бросив в воду на середине моря, и ждать на берегу развития ситуации.

Возможно выплывет. А что будет с вами, если ... Может дадите спасательный круг?

Сейчас самое время записать ребенка на ЛИДЕРСКУЮ ПРОГРАММУ 8-10 лет, 11-14 лет, 15-18 лет
Начало 10 сентября 2018г

Быстрый заказ

После отправки с вами свяжется наш администратор и ответит на все ваши вопросы
{{inputs_4 = fc['form' + 4 + 'inputs'];''}} {{form_4 = fc['form' + 4];''}}
OK
Спасибо! Ваше сообщение получено

Семинары для родителей в Челябинске

Расписание семинаров на учебный год 2018-2019г
"Дети и границы. Выстаивание границ - это воспитание в ребенке четкого понимания за что он отвечает, а за что отвечают другие." - октябрь 2018г

"Я на тебя обиделась - манипуляция как способ достичь желаемого в поведении ребенка. Если манипуляции прочно вошли в вашу семью, что делать? - ноябрь 2018г

"Новый год - семейный праздник! Как сплотить и объединить семью, укрепить отношения, восстановить доверие внутри семьи?" - декабрь 2018г

"Муж и жена. Как быть, когда супруги отдалились друг от друга?" - январь 2019г

НА ПОСЕЩЕНИЕ КАЖДОГО СЕМИНАРА НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 750 23 03

Бесплатный семинар для родителей "Как помочь ребенку свободно общаться?"​

Дата и место проведения:

14 декабря, в 19.00
Адрес: ул. Молдавская 16 (ТРЦ Фокус), 4 этаж конференц-зал книжного магазина Библио-Глобус. ​
Телефон: +7 (351) 750-23-03​

Ведущая семинара: Панфилова Любовь Анатольевна​ - психолог, специалист по работе с тревожными детьми. 
На курсе мы обсудим такие важные темы как: ​
  1. check
    Ребенок испытывает тревогу при общении;
  2. check
    Ребенку сложно познакомиться с новыми людьми, найти друзей;
  3. check
    Ребенок боится обратится за помощью к незнакомому человеку.
Записаться
Вход по предварительной записи! Записаться можно по телефону 8 (351) 750 23 03​

Бесплатный мастер-класс для ребят 12-14 лет "Общаться? Легко!"

Дата и место проведения:

12 ноября, в 12.00. Длительность: 1,5 часа. 
Адрес: г. Челябинск, Комсомольский пр-кт, 30в​ ​​
Телефон: +7 (351) 750-23-03​
Для кого будет полезен этот курс: ​
  1. check
    Для тех, кто испытывает тревогу при знакомстве;
  2. check
    Для тех, кто хочет завести больше друзей;
  3. check
    Для тех, кому бывает сложно выполнить бытовую задачу (спросить что-то у незнакомца, узнать цену у продавца и др.).
Записаться
На мастер-классе мы вместе будем преодолевать страх общения, повышать свою самооценку, учиться общаться легко! 
С собой вторая обувь, тетрадь и что-нибудь к чаю! ​

Вход по предварительной записи! Всего 8 мест - торопитесь!​
Как мотивировать ребенка на учебу?
Ведущая: Панфилова Любовь Анатольевна
Дата: 9 ноября 2017 г.
Время: 19:00
Место: ТРК Фокус 4 этаж
Вход свободный. Необходима регистрация! Позвоните нам по тел. 750 23 03, сообщите имя и фамилию для регистрации.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!

"День здорового ребёнка" 2 сентября в 12.30. ТРК "Фокус

Дорогие родители! 2 сентября с 12-30 часов мы ждем вас в ТРК "Фокус" на первом этаже!

Для вас будут работать специалисты психологи и дефектологи!

С 12-30 до 14-00 часов!

Как воспитывать в ребенке самостоятельность?

Ведущая: Панфилова Любовь Анатольевна
Дата: 21 сентября 2017 г.
Время: 19:00
Место: ТРК Фокус 4 этаж
Вход свободный

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!

Психотерапевт ведет  прием для тех, кому нужна срочная помощь

Ведущий: Фридрик Светлана Станиславовна 
Дата: 28 августа 2017 г.
Время: с 17-30 часов
Место: Центр "Глиссандо"
Стоимость: бесплатно

Необходима предварительная запись по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61

Памятка мамы и папы: как стать ​ребёнку общительным.

Ведущая: Панфилова Любовь Анатольевна
Дата: 28 апреля 2017 г.
Время: 19:00
Место: ТРК Фокус 4 этаж

Вы можете записаться по телефонам: +7 (351) 750-23-03, 8-908-570-19-61
Или оставьте свои данные ниже и мы сами перезвоним вам!

"День здорового ребёнка" 29 апреля с 12.00 до 14.00 часов в ТРК "Фокус

"День здорового ребёнка" в "Глиссандо" - это серия экспертных экспресс-консультаций от ведущих специалистов Центра.

Для вас будут работать:

1. Психолог-консультант по вопросам детско-родительских отношений и развития детей, руководитель Центра "Глиссандо" Борисенко Татьяна Вячеславовна.

2.Психолог-консультант по вопросам детско-родительских отношений и развития детей, руководитель Центра "Глиссандо" Глебова Наталья Сергеевна.

3. Психотерапевт, кандидат медицинских наук, специалист по семейным вопросам, а также вопросам взрослых взаимоотношений Фридрик Светлана Станиславовна.

4. Психолог, работающий с детьми младшего и среднего детского возраста Глухих Евгения Олеговна.

5. Дефектолог, психолог, кандидат педагогических наук, специалист по компенсированному развитию детей, а также ведущая тренингов и программ для девочек - Васильева Виктория Сергеевна.

6. Логопед, специалист по компенсированному развитию речи и интеллекта Савельева Юлия Юрьевна.

Ждём родителей, желающих наладить вопросы по воспитанию и развитию детей на площадке ТРК "Фокус" на центральной аллее с 12.00 до 14.00 часов. Предварительно можете записаться по телефону (351) 750-23-03.

{{inputs_30 = fc['form' + 30 + 'inputs'];''}} {{form_30 = fc['form' + 30];''}}
Спасибо, за проявленный интерес! Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Все знают, что успешными становятся только уверенные в себе люди. Часто случается, что человек в совершенстве владеет какими-либо навыками, но не может найти хорошую работу, достичь материального благосостояния. Виной всему – низкая самооценка, закомплексованность,неуверенность в своих силах. Эти «неприятности» зарождаются в детстве, и, если от них не избавиться еще в школьном возрасте, преследуют человека всю жизнь. Развивать уверенность в себе нужно с детства Принято считать, что детские годы –самые легкие и счастливые, и многие <a>родители</a> даже не подозревают, с какими сложностями приходится сталкиваться их детям. На ребенка обрушивается поток информации, и он должен с ним справиться: усвоить школьную программу, научится общаться с окружающими. Поэтому нужно внимательно относиться к детям и думать о том, как воспитать ребенка уверенным в себе, как лучше <a>подготовить</a> его к взрослой жизни. Определить, есть ли проблемы с психическим состоянием младших школьников и <a>подростков</a>,несложно.Можно говорить о нормальной самооценке ребенка, когда он легко контактирует со сверстниками, не расстраивается по пустякам, спокойно переносит поражения и умеет искренне радоваться успехам. Но если в поведении сына или дочери вас что-то тревожит, то лучше обратиться к специалисту. Психолог знает, как развить в ребенке уверенность в себе, и сможет вовремя оказать помощь. Детский центр развития ребенка «Глиссандо» приглашает посетить тренинг на развитие уверенности в себе, чтобы ваши дети научились преодолевать стеснительность, стали более коммуникабельными, раскрепощенными, целеустремленными. Наши <a>занятия</a> строятся на играх и упражнениях, что позволяет легче выработать активность, общительность, смелость. 2/program5/ В дошкольный период ребенок интенсивно развивается. Он познает окружающий мир, учится общаться с близкими и незнакомыми людьми, получает навыки самостоятельности. Чтобы малыш быстро адаптировался к школе,а потом смог стать успешным <a>студентом</a>, выбрал правильную жизненную цель, необходимо с раннего возраста максимум внимания уделять его разностороннему развитию. Развивающие программы для детей – путь к успешной взрослой жизни Замечательно, когда родители много времени посвящают <a>развитию речи</a>ребенка, расширению его кругозора, навыкам общения со сверстниками. Хорошо, когда мамы и папы учат малыша адаптироваться в незнакомой обстановке, правильно проявлять свои эмоции, готовят к школе. Но если вы хотите дать дошкольнику больше знаний, или сами не можете помочь ребенку развиться в определенном направлении, мы предлагаем эффективные программы для детей дошкольного возраста, разработанные лучшими специалистами. В   каждый год малыша имеет свое особое значение и помогает ему подняться на следующую ступень. Поэтому Центр развития ребенка «Глиссандо» предлагает отдельный курс для каждой группы ребят. У нас есть развивающие программы для детей 5 лет. В этом возрасте малыши приобретают многие навыки. Они учатся взаимодействовать друг с другом, уважать взрослых, справляться с трудностями. Через образцы правильных действий, игровые ситуации мы поможем ребенку усвоить важные навыки. Наши обучающие программы для детей 5 6 лет нацелены на развитие коммуникативных способностей, обучению планирования своей деятельности, избавления от страхов и застенчивости. Наши специалисты используют разные методы работы с дошкольниками, чтобы у ребят позитивно менялось эмоциональное состояние, они научились контролировать свое поведение. Наши встречи помогут детям развить мышление, обрести уверенность в себе, научат видеть разные жизненные ситуации. В Центре «Глиссандо»–интересные и полезные обучающие программы для детей 6 7 лет. Мы предлагаем курс подготовки ребенка к школе. Наши психологи и педагоги научат детей знакомиться с одноклассниками, презентовать себя, находить друзей в новом коллективе. Мы поможем ребенку повысить самооценку, обрести смелость задавать вопросы учителю, научим выходить из конфликтных ситуаций. В итоге ваш малыш пойдет в школу спокойным, уверенным и целеустремленным.​
Курсы ораторского искусства 
 Человеческая психика очень интересно устроена: одну и ту же мысль можно донести до аудитории по-разному, только в одном случае она заставит действовать, а в другом останется пустым звуком. Какой из этого вывод? Важно не что говорить, а как говорить. Главным качеством успешного человека является его умение доходчиво и убедительно донести свои взгляды. Чем раньше начать формировать эти навыки, тем лучше. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился ораторскому искусству, то мы приглашаем вас в наш центр развития «Глиссандо» в Челябинске, который проводит курсы ораторского мастерства. Программа адаптирована для каждого возраста от 7 до 17 лет. Она содержит теоретический материал, а также практические упражнения, которые научат правильно вести переговоры, бесстрашно выступать на публике. В нашем <a>центре</a>ребята смогут проявить свой личный, индивидуальный стиль общения. Что даст прохождение курсов ораторского искусства? Курсы красноречия помогут ребенку эффективно овладеть приемами риторики. После прохождения тренинга по ораторскому искусству он будет невозмутимо чувствовать себя на презентациях и приемах, а также во время публичных выступлений. При этом совершенно неважно, какой численности будет аудитория. Он научится выражать свои взгляды настолько ясно и емко, что сможет донести до слушателей даже самую сложную тему. После наших <a>занятий</a>ваш ребенок сможет управлять интонацией своего голоса, мимикой, телом, жестами, эмоциональным состоянием, что позволит ему стать не только убедительным во время докладов, но и более уверенным в повседневной жизни. Сценическая речь – это не только красиво построенные и выразительно произнесенные предложения, а и выступление, наполненное аргументами, интересными примерами, яркими образами. В центре развития «Глиссандо» мы показываем детям, как надо применять знания <a>психологии</a>, использовать навыки критического мышления, чтобы грамотно выстраивать подачу информации, создавать убедительную аргументацию, эффективно реагировать в той или иной ситуации. Школа ораторского мастерства В школе ораторского мастерства«Глиссандо» ребенка научат обогащать речь такими приемами, которые привлекают, а затем удерживают внимание аудитории. Одним словом, мы научим, как говорить красиво, непринужденно чувствовать себя в центре внимания и вызывать неподдельный интерес уже с первых слов. Кроме того, наши педагоги помогут детям развить интонационные навыки. Благодаря этому ребенок сможет превращать любое выступление в спектакль с правильно расставленными акцентами и выразительными голосовыми приемами. Курс ораторского мастерства хорош тем, что сразу виден результат, очевидно развитие ребенка. Уважаемые родители, хотите ли вы видеть, как ваш ребенок развивается? Запишите его на курсы риторики уже сейчас. Ребенок научится побеждать в спорах, быть лидером, защищаться от манипуляций со стороны других людей. А чтобы дети умели слаженно работать в команде, мы предлагаем курсы тимбилдинга
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}